Учебный план на 2025-2026уг

Принят
педагогическим советом
МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
Протокол №_1 от «05»_09 2025г

Утвержден
И.о. заведующей
МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
_________ Е.Г. Лукьянова
Приказ №___ от «05» _09 2025г

Учебный план
муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №3 «Ромашка»
на 2025 - 2026 учебный год

Палласовка, 2025
Пояснительная записка

Учебный план МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка» на 2025 – 2026 гг.
разработан на основании нормативных документов:
• Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 - ФЗ «Об образовании
Российской Федерации»;
• Письмо «О гигиенических требованиях, о максимальной нагрузке на детей
дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.2000г.
№ 65/23-16;
• Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020г. № 28«Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания,
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»;
• Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.23685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и или) безвредности для человека факторов и среды обитания»;
• Приказ Минпросвещения РФ от 31.07. 2020г. № 373 « Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным
программам дошкольного образования»;
• Постановление от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил
противопожарного режима в Российской Федерации».
• Приказ Министерства образования и Науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 « Об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
• Письмо Министерства Образования и Науки РФ Миннауки России
Департамента общего образования 28.02. 2014г. № 08-249 «Комментарии к
ФГОС ДО»;
• Приказ Минпросвещения РФ от 25.11.2022г. №1028 «Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования».
• Образовательная программа МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»;
• Устав МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка».
Концептуальные основания (принципы формирования) учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
• Принцип развивающего образования, целью которого является развитие
ребенка;
• Принцип научной обоснованности и практической применимости;
• Принцип соответствия критериям полноты, достаточности, необходимости;
• Принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной

деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными
особенностями
воспитанников,
спецификой
и
возможностями
образовательных областей;
• решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при организации
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования;
• построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей
дошкольников, используя разные формы работы с детьми.
Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана.
Фундамент образовательного процесса составляет образовательная
программа дошкольного образования (далее – Программа), разработанная и
утвержденная в ДОУ.
Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации образовательной
программы определяются ФГОС дошкольного образования, федеральной
образовательной программой дошкольного образования, Уставом ДОУ,
приоритетного направления ДОУ, с учетом регионального компонента, на
основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности,
потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное
образовательное учреждение.
В учебном плане устанавливается соотношение между инвариантной
(обязательной)частью и вариативной (модульной) частью, формируемой
дошкольным образовательным учреждением:
- инвариантная (обязательная) часть - не менее 60 % от общего нормативного
времени, отводимого на освоение образовательных программ дошкольного
образования.
- вариативная (модульная) часть - не более 40 % от общего нормативного
времени, отводимого на освоение образовательных программ дошкольного
образования.
Эта
часть
Учебного
плана,
формируемая
дошкольным
образовательным учреждением, обеспечивает вариативность образования,
отражает специфику дошкольного образовательного учреждения, позволяет
более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги.
Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на
развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями
особенностями
воспитанников,
спецификой
и
возможностями образовательных областей.
Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября 2025г
и заканчивается 31 мая 2026г. Детский сад работает в режиме пятидневной
рабочей недели, обеспечивая 10 часовое пребывание обучающихся.
В
МКДОУ
функционируют
группы
общеразвивающей
направленности, общее количество воспитанников в 2025 – 2026 учебном
году – 115 дошкольников; из них 4 группы общеразвивающей
направленности.
Продолжительность организованной непосредственно организованной
образовательной деятельности:
• для детей от 2 до 3 лет – 10 минут,
• для детей от 3 до 4 лет – 15 минут,
• для детей от 4 до 5 лет – 20 минут,
• для детей от 5 до 6 лет – 25 минут,
• для детей от 6 до 7 лет – 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня:
• в младшей группе не превышает 30 минут (отсутствуют занятия после
дневного сна);
• в средней группе не превышает 40 минут (отсутствуют занятия после
дневного сна);
• в старшей группе – 50 или 75 минут (при организации 1занятия после
дневного сна);
• в подготовительной группе не превышает 90 минут, в том числе после
дневного сна.
В середине образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки, динамические паузы. Перерывы между
периодами ОД – не менее 10 минут. В группах старшего дошкольного
возраста 2 дня в неделю (вторник, пятницу) по одному виду организованной
образовательной деятельности проводится во второй половине дня после
дневного сна.
Начало и окончание образовательных программ для детей всех
возрастов:
Начало – 08.00;

Окончание не позднее 17.00.
Утренняя гимнастика
- для детей всех возрастов не менее 10 минут.
Дневной сон
- для детей от 1-3 лет - не менее 3 час.
- для детей 4-7 лет – 2.30 мин.
Прогулка для всех возрастов не менее 3 час.
Образовательная
деятельность,
требующая
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня, в дни с наиболее высокой работоспособностью детей.
В образовательном процессе используется интегрированный подход,
который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды
детской деятельности.
Структура образовательного процесса
МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
1.Утренний образовательный блок продолжительностью с 7.30 до
9.00 часов, включает в себя:
• Совместную деятельность воспитателя с ребенком;
• Свободную самостоятельную деятельность детей.
2.Развивающий блок представляет собой организационное обучение, в
форме организованной образовательной деятельности.
• Продолжительность с 9.00 до 10.25 часов.
3.Вечерний блок продолжительностью 15.30 – 18.00 часов, включает в
себя:
• Деятельность детей в объединениях по интересам/ индивидуальную
работу;
• Самостоятельную деятельность ребенка и его совместную
деятельность с воспитателем.
Структура образовательного процесса
1.Утренний образовательный блок продолжительностью с 7.00 до 9.00
часов, включает
в себя:
• Совместную деятельность воспитателя с ребенком;
• Свободную самостоятельную деятельность детей.
2.Развивающий блок представляет собой организационное обучение, в
форме
организованной образовательной деятельности.

• Продолжительность с 9.00 до 10.10 часов. ОД проводятся по
подгруппам (2 младшая - от 2 лет до 4 лет; средняя группа – от 4 до 5 лет,
старшая подгруппа от 5 до 6 лет, подготовительная группа – от 6 до 7 лет).
3. Вечерний блок продолжительностью 15.30 - 17.00 часов, включает в
себя:
• Деятельность детей в объединениях по интересам/ индивидуальную
работу;
• Самостоятельную деятельность ребенка и его совместную
деятельность с воспитателем.
Организационное обучение в форме образовательной
деятельности.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного
возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине
организованной образовательной деятельности статического характера,
проводятся физкультурные минутки.
Образовательная
деятельность,
требующая
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня.
Форма организации занятий: подгрупповая и фронтальная, в игровой
форме.
Организованная образовательная деятельность по физическому
развитию детей в возрасте от 2 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один
раз в неделю, в течении года, для детей 3-7 лет организовываются занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе.
Структура учебного года
Учебный план предусматривает реализацию образовательной
программы дошкольного образования, состоящей из обязательной части и
части, формируемой участниками образовательного процесса, в полном
режиме дня (10,5 - часового пребывания).
• Организационные занятия начинаются с 1 сентября 2025г.
• Начало учебного года с 01 сентября 2025г. по 31 мая 2026г.
• С 15.09.2025 по 26.09.2025г. – проводится оценка индивидуального
развития детей педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования).
• 31.12.2025 - 11.01. 2026г. – новогодние каникулы. Осенние каникулы
с 25 октября по 2 ноября 2025г. Весенние каникулы с 28 марта по 05.04.2026г

(согласно СанПиН 2.4.1.3049-13), во время которых проводится
организованная образовательная деятельность только физкультурнооздоровительного и эстетического цикла.
Анкетирование
родителей
по
удовлетворенности
качеством
образовательной деятельности в ДОУ - апрель 2026г.
В подготовительной группе от 6 до 8 реализуется программа
финансовой грамотности. В подготовительной группе учителем – логопедом
по ЗКР проводится занятие 1 раз неделю.
В образовательном процессе используется интегрированный подход,
который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды
детской
деятельности.
Организация
жизнедеятельности
ДОУ
предусматривает как организованные педагогами совместно с детьми формы
детской деятельности (ООД, развлечения, кружки), так и самостоятельную
деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и
направлению ДОУ.
Парциальные программы являются дополнением к основной
общеобразовательной программе и составляют не более 40% учебной
нагрузки. В программу ДОУ включены следующие парциальные программы:
- программа художественного воспитания, обучения и развития детей 3-8 лет
«Цветные ладошки» (автор Лыкова И.А.);
- программа М. Д. Маханевой, О.Л. Князевой «Приобщение детей к истокам
русской народной культуры»;
-программа«Основы безопасности детей дошкольного возраста»/
Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева/;
- программа «Ладушки» /автор И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева/;
- программа «Мы» /авторы: Н.Н. Кондратьева, Т.А. Шиленок, Т.А. Маркова,
ТА. Виноградова/;
- программа дифференцированные занятия по физической культуре /автор
М.А. Рунова/;
- парциальная программа просвещения родителей (законных представителей)
детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные
организации «Моя семья» Программа / Т.П. Авдулова, И.А. Бурлакова Е.И.
Изотова, Т.В. Кротова,О.В. Никифорова, В.А. Новицкая, Г.Р. Хузеева,Р.И.
Яфизова [и др].: под ред. Е.И. Изотовой, Т.В. Кротовой.
Создана система работы по использованию регионального компонента
(программа гражданско-патриотической направленности «Воспитание
маленького волжанина» \под редакцией Е.С. Евдокимовой). Задачи решаются
интегрировано в ходе реализации задач всех образовательных областей в

разных формах взаимодействия с детьми (ООД, совместная деятельность,
проектная деятельность).
В дни каникул занятий нет. С детьми проводятся развлечения, игры,
игры – эстафеты, игры – забавы, совместная деятельность педагогов и
воспитанников.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, развлечения, экскурсии и т.д.
Учебный план на 2025-2026 учебный год
МКДОУ «Детский сад №3 «Ромашка»
№ Образовательные области
(вид деятельности)

Количество образовательных ситуаций и ООД в неделю
2-ая
Средняя
Старшая
Подготовительн
младшая
группа
группа
ая группа
группа

Базовая часть
Физическое развитие
(двигательная деятельность)
Физическая культура в зале
1
1
2
Физическая культура на улице
1
1
1
2 Речевое развитие
(коммуникативная
деятельность)
Развитие речи
1
1
2
1

Подготовка
к
обучению
грамоте
Художественная литература

2

-

-

1

1

0,5

0,5

в режиме

в режиме

Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная деятельность)

3

4

2
1

Рисование

0,5

0,5

0,5

0,5

Лепка

0,5

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

0,5

Конструирование

0,5

0,5

0,5

0,5

Музыка

2

2

2

2

Познавательное развитие
(познавательно - исследовательская деятельность)

Математическое и сенсорное 1
развитие (ФЭМП);
и экспериментируем
Исследование
объектов 1
природы.
Познание
предметного и социального
мира, освоение безопасного

1

1

1

2

2

2

5

поведения
Социально-коммуникативное
развитие (ОБЖ, труд)
«Уроки добра»

0,5

0,5

0,5

0,5

-

-

0,5

0,5

Количество занятий в неделю

10

11

14

14

Количество занятий в год

360

396

504

504

Регламентирование
образовательного процесса

2-ая
младшая
группа
10

Старшая
группа

Подготовительна
я группа

11

14

14

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

Максимальное количество ОД в
течение недели
Продолжительность ОД
Объем недельной нагрузки по
образовательно деятельности

2

часа

мин

Оздоровительная работа

Средняя
группа

30 3 часа 20
мин

2-ая
младшая
группа

5 часов 25 7 часов

мин
Средняя
группа

Утренняя гимнастика

Старшая
группа

Подготовительная
группа

ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно

Максимально допустимый объем ученой нагрузки на ребенка
в организованных формах воспитательно-образовательной работы
Возраст

детей

3–4
года

4–5
лет

5–6
лет

Длительность условного
учебного часа

15 мин

20 мин

25 мин

30 мин

Количество ООД в неделю

10

11

14

14

6-8
лет

Календарно - тематическое планирование и сложившиеся традиции
ДОУ
Программа не предусматривает жесткого регламентирования
образовательного процесса и календарного планирования образовательной
деятельности, оставляя педагогам учреждения пространство для выбора
форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени
соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям
педагогического коллектива и ДОУ в целом.
Педагоги ДОУ использует в работе календарь образовательных
событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам
Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и
культуры на учебный год от Минпросвещения России. Предложенные темы
являются примерными, педагоги групп могут сократить, увеличить, заменить
другими. Одной теме следует уделять не менее 1 недели. Тема недели
находит отражение в РППС групп.
Календарно - тематическое планирование – внутренний инструмент,
помогающий помогает педагогу строить работу с детьми, интегрируя
содержание, методы и приемы из разных образовательных областей.
Принцип сезонности учитывается в планировании занятий, совместной и
самостоятельной деятельности детей.

Тематическое планирование образовательного процесса
МКДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка»
Нед
Тема
еля
Младший возраст
(младшая и 2 младшая
группы)
1

Мой детский сад

3

Осень. Осенние дары
природы
Игрушки

4

Золотая осень

1
2
3

Домашние животные
Транспорт
Я человек

4

Труд взрослых. Профессии

1

Дикие животные

2

Моя семья

2

3
4
1
2

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Сентябрь «Осенняя пора»
Вместе весело играть, танцевать и рисовать Сегодня - дошколята, завтра - Готовимся к школе. Что умеют
(ребенок и сверстники в детском саду)
школьники
будущие первоклассники?
Наши старшие друзья и наставники (ребенок Осенняя пора, очей
Кладовая природы. Труд людей
и взрослые)
очарованье
осенью
Какой я? Что я знаю о себе?
Труд людей осенью
Семья и семейные традиции
Волшебница осень (золотая осень, дары
Земля - наш общий дом
Мой город
осени, сельскохозяйственные промыслы)
Октябрь «Мир вокруг нас»
Наши друзья - животные
Мой город
Родная страна
Мой дом, мой город
Родная страна
Неделя безопасности
Удивительный предметный мир
Мир предметов и техники
Уголок природы в детском саду
Труд взрослых. Профессии. Помогаем
Труд взрослых. Профессии
Труд взрослых. Профессии
взрослым
Ноябрь «Моя семья. Я – человек»
Поздняя осень
Семья и семейные традиции Поздняя осень
Наши добрые дела. Уроки вежливости
Семья и семейные традиции
Наши добрые дела
и этикета

Я - хороший, ты - хороший.
Наши добрые дела (дружба, помощь, забота,
Как себя вести. Учимся
Поздняя осень
внимание)
дружить
Музыка
Зеленые друзья (мир комнатных растений) Мир комнатных растений
Декабрь «Здравствуй, зимушка, зима!»
Мой дом
Мальчики и девочки
Зимушка-зима
Я и моё тело (Что я знаю о Зимушка-зима
Будь осторожен!

Декоративно-прикладное искусство
Друзья спорта
Зимушка-зима
Мир предметов, техники, механизмов,

себе?)

изобретений

3

Зима

Народное творчество, культура и традиции

Готовимся к новогоднему
празднику

Народная культура и традиции

4

Новый год

Новогодние чудеса

Зимние чудеса

Готовимся к новогоднему празднику.
Зимние чудеса

1
2
4
1
2
3
4
1
2

3
4
1
2
3
4

Январь «Зимние забавы» (неделя игры – каникулы (1)
Русское народное творчество Играй-отдыхай!
Неделя игры
Мир предметов вокруг нас Юные волшебники (неделя творчества)
Неделя творчества
Мальчики и девочки
Почемучки (неделя познания)
Неделя познания.
Февраль «Кем быть?»
Мир животных и птиц
Зимние забавы, зимние виды спорта
Друзья спорта
Волшебные слова и поступки (культура
Я в обществе
Юные путешественники
общения, этикет, эмоции)
Наши папы. Защитники
Наши мужчины - защитники Отечества!
Защитники Отечества
Отечества
Народная культура и
Неделя безопасности (ОБЖ) Будь осторожен! (ОБЖ)
традиции
Март «К нам пришла весна»
8 Марта. О любимых мамах О любимых мамах и бабушках
Женский праздник
Мы - помощники. Что мы
Помогаем взрослым
Уроки вежливости и этикета
умеем?
Искусство и культура (живопись,
Мой город, моя малая
скульптура, архитектура, декоративноВесна пришла!
Родина
прикладное творчество, книжная графика,
музыка, театр, музей)
Книжкина неделя
Удивительный и волшебный мир книг
Неделя книги
Апрель «Если хочешь быть здоров…»
Растём здоровыми,
Растем здоровыми, активными,
Неделя здоровья
крепкими, жизнерадостными жизнерадостными
Весна-красна
Весна-красна!
Космические просторы
Птицы
Пернатые соседи и друзья
Юный гражданин
Добрые волшебники
Дорожная грамота
Дорожная азбука
Май «Познаем мир»

Неделя игры
Неделя творчества
Неделя познания
Искусство и культура
Путешествие по странам и
континентам
Защитники Отечества
Путешествие в прошлое и будущее на
машине времени
Международный женский день
Мальчики и девочки
Весна пришла
Неделя книги
Неделя здоровья
Космические просторы
Международный день Земли
Единство и дружба народов планеты

1

На улицах города

2

Следопыты

3
4

Мир вокруг нас
Зелёные друзья

Моя страна, моя Родина
Путешествие в страну загадок, чудес,
открытий, экспериментов
Путешествия по экологической тропе
Водоем и его обитатели

9 Мая

День Великой Победы

Искусство и культура

Опыты и эксперименты

Опыты и эксперименты
Экологическая тропа

Права ребенка
Скоро в школу

Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психологопедагогической работы нескольких образовательных областей.
План традиционных событий, праздников, мероприятий в ДОУ
Месяц
Сентябрь

Тема события
«Осенняя пора»

Октябрь

«Мир вокруг нас»

Ноябрь

«Моя
семья.
человек»

Декабрь

«Здравствуй,
зима!»

Январь

«Зимние забавы»

Февраль

«Кем быть?»

Я

–

зимушка,

Мероприятия
Варианты итоговых мероприятий:
1.«До свидания, лето»
Выставка поделок из овощей, цветов, фруктов
2.«Осенняя пора, очей очарованье»
«Осенние фантазии»
3.«Труд людей осенью»
4.«Земля – наш общий дом»
1.«Мой город»
Выставка детских рисунков. «Мой город, моя страна»
2.«Родная страна»
3.«Мир предметов и техники».
4.«Труд взрослых. Профессии».
1.«Семья и семейные традиции»
Развлечение «Семейная карусель»
2.«Наши добрые дела»
3. «Моя семья»
4.«Кто как готовится к зиме»
1.«Зимушка-зима»
Новогодний утренник
2. «Будь осторожен!»
3. «Готовимся к новогоднему
празднику»
4. «Зимние чудеса»
1.«Неделя игры»
Развлечение «Гуляют ребятки в зимние святки»
2.«Неделя творчества»
3. «Неделя познания»
1. «Друзья спорта»
Развлечение «Защитники Отечества»
2.«Юные путешественники»

Март

«К нам пришла весна»

Апрель

«Если хочешь
здоров…»

Май

«Познаём мир»

быть

3.«Защитники Отечества»
4.«Народная культура и традиции»
1.«Женский праздник»
2.«Уроки вежливости и этикета»
3.«Весна пришла!»
4. «Широкая масленица»
1.«Неделя здоровья»
2.«Космические просторы»
3.«Юный гражданин»
4. «Дорожная азбука»
1.«День победы»
2.«Искусство и культура»
3.«Опыты и эксперименты»
4.«Экологическая тропа»

Праздник «8 марта - праздник наших мам»

Спортивный праздник

Выставка рисунков.«День Победы»

Все мероприятия проводятся с учётом особенностей Программы, а также возрастных, физиологических и
психоэмоциональных особенностей обучающихся.
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы Календарный план воспитательной работы составлен в соответствии с
федеральным календарным планом воспитательной работы и рабочей программой воспитания ДОО.
В нем учтен примерный перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат.
№ п/п
Сентябрь
1.
2.
3.
4.
5.
Октябрь

Дата
1
3
7
8
27

Название
День знаний.
День окончания второй мировой войны; День солидарности в борьбе с терроризмом.
День Бородинского сражения.
Международный день распространения грамотности.
День воспитателя и всех дошкольных работников.

6.
7.
8.
9.
10.
Ноябрь
11.
12.
13.
14.
Декабрь
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Январь
21.
Февраль
22.
23.
24.
25.
Март
26.
27.
28.
Апрель
29.
30.
31.
Май

1
4
5
28
3 воскресенье
4
10
30
Последнее
воскресенье

Международный день пожилых людей; Международный день музыки.
День защиты животных.
День учителя.
Международный день анимации.
День отца в России.
День народного единства.
День сотрудника внутренних дел Российской Федерации.
День Государственного герба Российской Федерации.
День матери в России.

3
5
8
9
12
31

День неизвестного солдата; Международный день инвалидов.
День добровольца (волонтера) в России.
Международный день художника.
День Героев Отечества.
День Конституции Российской Федерации.
Новый год.

27

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

2
8
21
23

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
День российской науки.
Международный день родного языка.
День защитника Отечества.

8
18
27

Международный женский день.
День воссоединения Крыма с Россией.
Всемирный день театра.

12
22
30

День космонавтики, день запуска СССР первого искусственного спутника Земли.
Всемирный день Земли.
День пожарной охраны.

32.
33.
34.
35.
Июнь
36.
37.
38.

1
9
19
24

Праздник Весны и Труда.
День Победы.
День детских общественных организаций России.
День славянской письменности и культуры.

1
5
6

39.
40.
41.
Июль
42.
43.
Август
44.
45.
46.
47.

12
22
3 воскресенье

Международный день защиты детей.
День эколога.
День русского языка.День рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина (17991837).
День России.
День памяти и скорби.
День медицинского работника.

8
30

День семьи, любви и верности.
День Военно-морского флота.

2
12
22
27

День Воздушно-десантных войск.
День физкультурника.
День Государственного флага Российской Федерации.
День российского кино.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».